Реконструкция аэропорта в Ижевске в 2019 году. Ремонт комплекса

Реконструкция аэропорта в Ижевске в 2019 году

На сегодняшний день абсолютно каждый населённый пункт представляет собой разнообразный вид соединения, то есть это может быть дорожное покрытие, железная дорого, водный или воздушный вид транспорта. Именно воздушный вид транспорта как никогда подвергается серьёзному обновлению и реконструкции. Реконструкция аэропорта в Ижевске в 2019 году является одной из обсуждаемых тем в этом округе, так как он в настоящее время владеет статусом федерального и является единственным действующим аэропортом в Удмуртии, поэтому самое время познакомится со всеми последними и свежими новостями, связанными вокруг реконструкции.

Ремонт комплекса.


Для жителей города и округа не является секретом тот факт, что власти на протяжении нескольких лет вели упорные беседы и дискуссии на счёт необходимого ремонта и обновления. Причём ни раз данный аэропорт включался в федеральную программу реконструкции, но ввиду нестабильного экономического положения в стране реконструкция постоянно переносилась. Как обещают власти, в этом году будет наконец то начат долгожданный ремонт. Что известно?
В мае 2018 года, после смены руководства АО, стало известно, что реконструкция аэропорта в Ижевске в 2019 году всё же состоится.

По предварительным оценкам экспертов, стоимость всех работ обойдётся в 2,6 млрд рублей, при этом 57% от этой суммы регион получит из федеральной казны, тогда как прочую часть средств придётся найти в закромах республиканского бюджета авиакомпании.

Причина такого решения чиновников – акции компании принадлежат исключительно Удмуртии.

Известно также о том, что финиш строительства АО должен быть завершён к 100-летнему юбилею известного советского конструктора Михаила Калашникова. Кстати, комитет по подготовке к предстоящему торжеству курирует вице-премьер страны Дмитрий Рогозин. Стартуют ремонтные работы с реконструкции здания международного терминала. Новый глава авиакомпании рассказал также о том, что в будущем есть планы открыть совершенно новый аэропорт.

Старт работ.


Уже из официальных источников известно о том, что на реконструкцию Ижевского аэропорта планируют потратить порядка 2 млрд 600 млн рублей. Из них 1 млрд 500 млн выделяется из федерального бюджета, и 1 млрд 100 – средства республики. Сейчас компания готова объявить конкурс на подготовку проекта. Из заявления Александра Городилова известны следующие факты и новости, говорящие о том, что работы по реставрации аэропорта начались полтора года назад. Уже собрали предложения от проектных институтов, их в России 4 основных: Петербургский, Московский, Красноярский и еще один на Дальнем Востоке. Они прислали предложения, максимальная цена проектных работ – от 184 млн руб. только за проект.
Работы планируется начать с недостроенного здания международного терминала. Также Александр Городилов отметил, что они намерены открыть обновленный аэропорт (по крайней мере республиканское имущество) к юбилею М. Т. Калашникова в ноябре этого года.

Напомним, в собственности республики значатся: здание аэропорта, привокзальная площадь, очистные сооружения, тяговые подстанции, гостиница, водонапорные скважины. А места стоянок самолетов, взлетно-посадочная полоса и все свето-сигнальное оборудование является федеральной собственностью.
Что касается свето-сигнального оборудования, то известна следующая информация. Свето-сигнальное оборудование и взлётно-посадочная полоса – собственность федерации. Осталось лишь напомнить, что после финала реконструкции, «Ижавиа» перейдёт на новый вид воздушных судов. Правда, какая именно авиакомпания будет предоставлять свои услуги в Удмуртии пока неизвестно. Хочется верить, что это будет всеми любимый Аэрофлот.

Интересные факты.

Реконструкцию аэропорта, а, точнее, его начало многие связывают непосредственно со сменной руководства. Что известно поэтому поводу? Александр Бречалов пояснил, что она была связана с разными взглядами на будущее аэропорта и авиакомпании у правительства и бывшего генерального директора. «Мы считаем, что мы должны открывать небо для конкуренции, чтобы приходили современные безопасные авиакомпании. Аэрофлот – одна из них. У Александра Городилова было несколько другое видение, но это рабочий момент. Его команда эффективно работала все это время, но завтрашний день должен быть другим»,— считает глава Удмуртии. Он добавил, что в планах правительства региона отсутствует желание «убить авиакомпанию».

Руководитель региона поделился, что сегодня поставил задачу новому гендиректору АО Александру Синельникову составить план сохранения авиакомпании. «Аэропорт и авиакомпания — стратегические объекты, и мы заинтересованы в разумном их сохранении. Сохранять только ради того, чтобы была своя авиакомпания, — это никому не нужно. Самолеты Як-42 надежные, качественные, но они имеют свой ресурс. Поэтому да, мы ведем самые активные переговоры с Аэрофлотом и другими компаниями, чтобы они конкурировали за клиента ценой билета, сервисом и услугами. Как этим путем пошли, собственно, все города России»,— заметил господин Бречалов.

Хочется верить и надеяться, что обновленный аэропорт станет идеальным воплощением современного мира, который будет отвечать всем мировым требованиям и стандартам.