Новая BMW X4 2019 года. Обзор авто. фото

Ещё одной очень интересной и самой долгожданной и ожидаемой новинкой этого сезона является новая BMW X4 2019 года. Кто внимательно следит за всеми событиями и новостями, связанными с этой новинкой, тот в курсе, что эта модель кроссовера была представлена в конце 2018 года, поэтому ждать её появления на наших дорогах осталось совсем немного. Как утверждают баварские конструкторы и разработчики всех нас ожидает много увлекательного и именно об эхтом мы сейчас и поговорим.

Обзор авто и экстерьера.

реклама

Если внимательно изучить имеющиеся фото новой модели авто, то можно совершенно без труда сделать вывод, что авто является соплатформенным братом-близнецом 3 поколения кроссовера БМВ Икс3, но с индивидуальным оформлением задней части кузова.

Обе модели сменив поколение перебрались на новую модульную платформу CLAR, позволившую новому BMW X4 сбросить от 15 до 50 кг в зависимости от версии. Но давайте более подробнее остановимся на всех изменениях вот внешнем формате.

  1. Внешние габаритные размеры кузова нового BMW X4 2018-2019 года составляют 4752 мм в длину, 1918 мм в ширину, 1621 мм в высоту, с 2864 мм колесной базы и 203 мм дорожного просвета.
  2. По сравнению с 1 поколением модели кузов 2 генерации кроссовера увеличился в длину на 81 мм, в ширину на 37 мм, расстояние между осями стало больше на 54 мм и только высота кузова уменьшилась на 3 мм.
  3. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового БМВ Х4 составляет всего 0,30 Сх (у предшественника данный показатель хуже 0,33-0,36 Сх).

  4. Для кроссовера с купе образным кузовом предлагается масса вариантов легкосплавных колесных дисков от R18 до R21.
  5. Передняя часть кузова BMW X4 идентичная передку BMW X3 и щеголяет фирменными ноздрями фальшрадиаторной решетки баварского производителя, строгим взором Bi-LED фар головного света и мощным бампером с крупными воздухозаборниками.
  6. Дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла и высокой вертикальной металлической частью увенчанной спойлером, росчерки габаритной светотехники, монументальный бампер с диффузором и крупнокалиберными патрубками-насадками выхлопной системы.
  7. Бампер спереди мощной формы, имеющий решётчатую часть (центральную) и скобы сбоку (они установлены для имитации воздухозаборников и выступают в качестве места нахождения противотуманных фар);
  8. В капоте (в центре) имеется определённое углубление, что обеспечивает улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, а также способствует созданию некоторого визуального эффекта.
  9. Боковая часть отличается стильными скобо-воздуховодами, расположенными позади рамы. Кроме того, вдоль дверей оформлено углубление с использованием элементов дизайна, и оно существенно улучшает аэродинамические качества автомобиля.


При этом сразу стоит отметить, что модель будет выпускаться сразу в нескольких вариациях, для каждой из которых характерны и свойственны свои особенности и характеристики. Это xLine, M Sport и M Sport X.

Технические характеристики и фото авто.

Теперь для многих настал очень волнительный момент, ведь самое главное всегда находится и спрятано под капотом авто. Какие же сюрпризы преподнесут нам разработчики в этой версии?

  • Во-первых, приятно отметить, что все версии нового поколения БМВ Х4 стандартно оснащаются 8 АКПП и фирменным полным приводом xDrive (многодисковая муфта подключает передние колеса).
  • Во-вторых, бензиновый мотор, который характеризуется следующими характеристиками.
    1. BMW X4 xDrive20i с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход топлива 7,1 литр.
    2. BMW X4 xDrive30i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем (252 лс 350 Нм) разгоняется до первой сотни за 6,3 сек, максималька 240 кмч, расход топлива 7,3 литра.
    3. BMW X4 M40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым двигателем (360 лс 500 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,0 литров.

  • В-третьих, дизельный мотор, где также представлено несколько версий со своими особенностями.
  1. BMW X4 xDrive20d с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) обеспечивающим динамику разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек и максимальную скорость в 213 кмч, расход дизельного топлива 5,3 литра.

  2. BMW X4 xDrive25d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,8 сек, максимальная скорость достигает 230 кмч, расход топлива заявлен на уровне 5,5 литров.
  3. BMW X4 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) способен набрать первую сотню за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, а расход топлива не менее 5,9 литра.
    BMW X4 M40d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (326 лс 680 Нм) катапультирует купе образный кроссовер с отметки 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива ни ниже 6,4 литров.


Как видно, все обновления и новшества заслуживают только наивысшей отметки. Что касается стоимостного аспекта, то данный автомобиль предназначен для людей с довольно высокими доходами. Стоимость новинки составляет около 3,5 млн. рублей. Начало продаж BMW X4 запланировано на середину лета нынешнего года.