Ford Focus 2019. Обновлённая модель

Что интересует и привлекает автомобилистов больше всего? Конечно же, новинки, которые очень скоро станут украшением и наших дорог. Одной из таких самых ожидаемых новинок является Ford Focus 2019 года, вокруг которой уже идёт большое множество споров. А вот почему и чем так привлекательна эта новинка мы и попробуем сейчас узнать проанализировав самые важные стороны и моменты.

Обновлённая модель.

Сразу стоит сказать, что официальные представители компании уже заявили о том, что перед нами будет совершенно новая модель во всех смыслах этого слова. Обновлению подверглись внешний и внутренний формат, и техническая сторона. Именно поэтому многие прогнозируют большой успех этой новинки сезона. Но давайте постараемся сами убедиться в этом. Прежде всего, познакомимся с внешним форматом авто, которое сразу же бросается в глаза и вряд ли останется незамеченным. Что отмечают специалисты в первую очередь?

реклама
  • Во-первых, автомобиль построен на совершенно новой для производителя платформе С2. Ее особенности — увеличение колесной базы на 5 см и ширины на 6 см. Благодаря таким нововведениям, машина более комфортна. При этом кузов стал жестче (на 20%), а точки крепления подрамников усилены на 50 процентов.
  • Во-вторых, благодаря новой современной платформе, кузов автомобиля стал не только более прочным и легким, но и комфортным для водителя и пассажиров. Все потому, что в нем значительно улучшились показатели звуковой и вибрационной изоляции.
  • В-третьих, более длинный капот с внушительной рельефной штамповкой. Линия капота плавно перетекает на лобовое стекло, расположенное под более острым углом (если сравнивать с прошлым вариантом). Радиаторная решетка выполнена в виде трапеции и имеет небольшие размеры.
  • В-четвёртых, головная оптика авто. Ее габариты также уменьшились. Более компактным стал нижний воздухозаборник, который ранее был крупнее.
  • В-пятых, элементы для забора воздуха по торцам кузова. Именно они получили оригинальную S-образную форму. Нижняя граница боковых окон слегка приподнята, что придает автомобилю спортивного внешнего вида.
  • В-шестых, задняя часть авто. Здесь предусмотрен спойлер со встроенным стоп-сигналом, в кузове стоят комбинированные фары, плавно переходящие с багажника машины на торцевые части кузова.

Из всего выше сказанного напрашивается вполне логический вывод – модель по внешнему своему формату стала ещё более яркой и выразительной, что делает большой плюс.

Технические показатели.


Теперь самое время рассмотреть, что нового добавили производители с технической стороны – будет ли это что то новое, или же разработчики только усовершенствуют некоторые детали и системы. Что отмечают конструкторы?

  1. Бензиновый двигатель. В новом формате это ЭкоБуст, объём которого составляет 1.0 и 1.5 л мощностью 85, 100, 125, 150 и 182 л.с.
  2. Дизельный мотор. Здесь объём составляет 1.5 и 2.0 л мощностью варьируется от 95 до 150 л.
  3. Все моторы дополняются турбиной. Со временем планируется включение в перечень более мощных представителей, к примеру, RS будут поставляться c «гибридами» мощностью 400 лошадиных сил.
  4. Вариант ST предположительно получит 1,5-литровый мотор с парой турбированных компрессоров. Но возможно и другое исполнение — с 2.0-литровым двигателем мощностью 280 «лошадей». Но появление таких агрегатов анонсируется только к 2020 году.
  5. Предусмотрено две коробки — «механика» на 5 ступеней, а также АКПП (6 ступеней) с более мощным сцеплением. Новый вариант АКПП с восьмью скоростями возможен для некоторых моторов. Форд уверяет, что некоторые варианты трансмиссий, предназначенных для североамериканского рынка, будут объявлены позже.
  6. Автомобиль снабжен новой подвеской и шасси, обеспечивающим на 20 процентов большую жесткость на кручение.
  7. Рулевая система оборудована электрическим приводом, что обеспечивает лучшие ощущения и устойчивость при движении на больших скоростях.

Интерьер салона.

Ну а теперь самое время заглянуть во внутрь салона, так как здесь всех тоже ожидает масса нового. Что же можно включить в список обновлений, доступных для этой версии?

  • Во-первых, передний тоннель небольших размеров, в котором встроены элементы управления коробкой передач, а также два углубления под стаканы.
  • Во-вторых, подлокотник достаточно широк, чтобы положить локоть водителя, а внутреннее пространство можно использовать для хранения мелких вещей. Сидения удобные, а наличие боковой поддержки исключает усталость даже при длительном нахождении за рулем.
  • В-третьих, Отделка салона сделана с применением ткани, ковролина, пластика и специальных вставок с эффектом шумопоглощения. При желании можно доплатить и заказать более дорогостоящие материалы.
  • В-четвёртых, ветодиодное освещение, которое выполняет двойную функцию — помогает сориентироваться в салоне (при езде ночью) и украшает интерьер Форд Фокус .
  • В-пятых, около десятка углублений, карманов и секций, предназначенных для мелких вещей.


И это не полный пакет всех тех изменений и обновлений, которые будут доступны для этой новинки. Теперь осталось дело за малым – это дождаться, когда авто появится на наших дорогах.