Новые строящиеся станции Москвы в 2019 году. Схема

Новые строящиеся станции Москвы в 2019 году

На сегодняшний день метрополитен является одним из популярных видов общественного транспорта, без которого жизнь в крупных мегаполисах просто-напросто бы остановилась. Если рассмотреть ситуацию в Москве, то именно здесь без метрополитена невозможно представить себе жизнь, так как благодаря постоянно открывающимся и появляющимся новым веткам, и направлениям совершенно без труда и лишней траты времени можно добраться до нужного места. Новые строящиеся станции Москвы в 2019 году помогут ещё больше улучшить эту ситуацию и сделать передвижение ещё более комфортным.

Особенно с большим нетерпением ожидают открытия таких направлений, как Сокольнической линии, Калужско-рижской, Третьего пересадочного конутра, где будут открыто много веток.

Но обо всём подробнее, ведь каждое направление имеет свою важность и значимость.

Новые ветки и схема проезда.

Среди станций и направлений, которые многие ожидают с большим нетерпением в первую очередь следует отметить и назвать следующие, появление которых ожидают с большим нетерпением.

  • Во-первых, Сокольническая линия. Согласно схеме метро Москвы 2019 года, данная ветка станет длиннее на 9,4 км. Таким образом, ожидается существенное улучшение транспортного сообщения муниципальных образований Московское и Сосенское Новомосковского административного округа, совокупное население которых превышает 200 000 жителей. Здесь предполагается открыть 4 станции южнее «Саларьево»: «Ольховая», «Прокшино», «Столбово», «Филатов Луг». «Ольховая» расположится недалеко от АДЦ «Коммунарка». Чем привлекательны эти станции?
    1. «Ольховая» проектируется как подземное сооружение, единственный вестибюль которого составит единую конструкцию с надземным пешеходным переходом.
    2. «Прокшино» проектируется вблизи одноименной деревни, через несколько лет возможно соединение трамвайной линией с городом Троицком. Согласно проекту, единственный наземный вестибюль обеспечит «Прокшино» пропускную способность 100 000 пассажиров/сутки (10 000 чел./ч – утренняя пиковая нагрузка).
    3. «Столбово» отведена особая роль при проектировании расширения метро Москвы в 2019 г. Одна входная группа будет соединена переходом со «Столбово» будущей линии «Улица Новаторов» — «Административно-деловой центр «Коммунарка». Второй же вестибюль составит единую конструкцию с подземным пешеходным переходом.
    4. «Филатов Луг» проектируется как наземное сооружение, единственный вестибюль которого составит единую конструкцию с надземным пешеходным переходом недалеко от одноименного садоводческого товарищества.

  • Во-вторых, Кожуховская линия. Успешный московский район стал бурно развиваться в 2004-2009 годах. Красивые жилые массивы Москвы выросли на месте поселка им. Моссовета, дома также заняли обширные сельскохозяйственные угодья. По заверению Сергея Собянина, расширение подземки этого направления станет крупнейшей стройкой метрополитена. Строительство включает одновременное возведение сразу нескольких остановок. Жителям окрестностей и их гостям приветливо распахнут двери следующие станции:
    1. «Салтыковская улица».
    2. «Косино-Ухтомская».
    3. «Ферганская улица».
    4. «Авиамоторная».
    5. «Окская улица».
    6. «Косино».

  • В-третьих, третий пересадочный контур. Почему именно вокруг этого направления наблюдается большой ажиотаж? Ответ очень прост и очевиден, именно в этом направлений должно появится 19 новых станций, каждая из которых предусматривает свой маршрут. Давайте назовём некоторые из станций.

  1. «Аминьевское шоссе» должна снизить пассажиропоток юга Сокольнической, Арбатско-Покровской веток. Спустя несколько лет предполагается объединение «Аминьевского шоссе» с новой станцией Московской железной дороги (Киевское направление), а кроме того, проектирование транспортно-пересадочного узла. На отрезке «Аминьевское шоссе»-«Можайская» проектом предусмотрено сооружение двухпутного тоннеля, обеспечивающего одновременное движение составов в обе стороны. Предполагается сооружение двух входных групп, их суточная пропускная способность составит 230 000 пассажиров (23 000 чел./ч – часы пик утром).

  2. «Воронцовская» расположится на территории промзоны «Воронцово», обеспечивая транспортное сообщение 44 000 местных жителей плюс к этому снижая пассажиропоток центральных пересадочных узлов. Проектируются 2 входные группы под землей, соединенные переходом с северным вестибюлем «Калужской» Калужско-Рижской линии. «Воронцовская» призвана улучшить транспортное сообщение Обручевского района столицы, а кроме того, существенно снизить уровень экологического загрязнения районов Проспект Вернадского и Обручевский за счет уменьшения автомобильного потока.

  3. «Мичуринский проспект» разместится на пересечении ул. Удальцова-пр. Мичуринский, тем самым повысит транспортную привлекательность района Очаково-Матвеевское. Здесь запланировано создание крупного транспортно-пересадочного узла площадью более 40 000 кв. м. и суточной пропускной способностью 400 000 пассажиров (23 000 чел./ч – часы пик утром). Конструкция «Мичуринского проспекта» предполагает 2 вестибюля: подземный и наземный, соединенный пешеходным мостом с «Мичуринским проспектом» Калининско-Солнцевской ветки. Ожидается, что открытие уменьшит нагрузку центральных пересадочных узлов и юга Сокольнического и Арбатско-Покровского направлений, помимо существенного снижения автомобильного движения. «Мневники» разместится на севере Мневниковской поймы. Для соединения станции со Спортивным парком (Крылатское), окрестностями Филевского парка разработан проект мостовых переходов через Москву-реку. Дизайн внутреннего оформления выбирался по результатам архитектурного конкурса.

  4. «Проспект Вернадского» запланирована на пересечении ул. Удальцова-пр. Вернадского. Предусмотрены 2 входные группы под землей, их пропускная способность составит 350 000 пассажиров/сутки (23 400 чел./ч – утренняя пиковая нагрузка). Через несколько лет предполагается создание транспортно-пересадочного узла «Пр. Вернадского», что существенно улучшит транспортную доступность Московского Государственного Университета. Помимо этого, открытие метро призвано снизить загруженность центральных пересадочных узлов и юга Сокольнической, Арбатско-Покровской веток в этом году.

  5. «Ржевская» разместится на Рижской площади, по проекту запланировано оборудование двумя вестибюлями под землей, переходом на «Рижскую» Калужско-Рижской линии, выходами к железнодорожным путям Курско-Рижского и Курско-Смоленского диаметров Московской железной дороги, к Октябрьской железной дороге. Дизайн выберут по результатам архитектурного конкурса. Появление метро «Ржевская» на карте Москвы года снизит загруженность северо-восточной части Люблинско-Дмитровской, Калужской-Рижской веток, кроме того, облегчит транспортное сообщение районов Марьина Роща и Мещанский, одновременно улучшая экологическую ситуацию северо-востока столицы за счет уменьшения движения автомобильного транспорта.


Новые станции Московского метрополитена в значительной степени направлены на то, чтобы разгрузить многие ветви и здесь передвижение для многих более комфортным, быстрым и наиболее приемлемы. Именно поэтому появлений многих станций на схеме метро станут настоящим спасательным кругом.