Стоимость интернета к 2019 году. Прогноз русских провайдеров

Стоимость интернета к 2019 году

Без чего современный человек сегодня просто-напросто не может обойтись, представить себя, ведь именно без этого он лишится общения, развлечения, да и просто новостей. О чём же идёт речь? Конечно же, интернет.

На сегодняшний день даже ребёнок легко управляется с глобальной сетью и совершенно без труда найти то, что ему необходимо.

Именно поэтому одним из довольно важных и значимых для многих вопросов является стоимость интернета к 2019 году, так как сегодня существует большое множество компаний и тарифов, причём везде свои условия и предложения, а также стоимость. Но какая информация известна на данный момент времени?

Прогноз российских провайдеров.

    • Мнение 1. Согласно имеющимся статистическим данным, в этом году на просмотр телевизора люди тратят в среднем 170 минут в день, интернета – 140 минут. Ожидается, что разрыв между глобальным ТВ и интернет-потреблением сократится с 30 минут в 2017 году до семи минут в этом году. На российском рынке показатели интернет и телесмотрения сойдутся в одной точке не скоро, уверены представители российского офиса Zenith и мегапродавца рекламы НРА.
    • Мнение 2. По данным исследования Аналитического центра НСК (АЦVi) «Телевидение глазами телезрителей», в прошлом году телевизор регулярно, раз в неделю и чаще, смотрели 94% горожан, а интернетом пользовались 71%. Однако, телесмотрение в России в последние годы падает, дополнительным способом доставки телевизионного контента становится интернет. Так, например, в прошлом году 37% горожан смотрели фильмы, сериалы и телепередачи «по запросу» через интернет, а еще 8% – вещание телеканалов через интернет.

    • Мнение 3. ИАА TelecomDaily. Согласно представленным данным компании и специалистов, годовая выручка российского рынка онлайн-видео может впервые в истории превысить 11 миллиардов рублей в 2017 году. При этом доля платной модели год к году увеличивалась и достигла по итогам 2016 года 53,3%; доля рекламной модели, наоборот, снижается, по итогам первого полугодия 2017 года составляет 46,7%. Эту информацию дополняет агентство TMT Consulting, где считают, что доходы онлайн-

      кинотеатров от платной модели в 2016 году росли быстрее, чем от рекламной – на 65% до 2,3 млрд рублей по сравнению с ростом рекламной модели на 22% до 2,4 млрд рублей. Тенденция сохранится до 2021 года, когда, вероятно, две трети доходов сервисов придется на подписки и пользовательские платежи.

    • Мнение 4. НРА. Аналитики и эксперты говорят, что в ближайшее время начинает продавать рекламу по «Big TV рейтингу» — проекту Mediascope на базе TV Index и Web Index, где измеряется потребление одного и того же контента на ТВ и в интернете. С 1 октября этого года по такой схеме будут продавать рекламу на телеканале ТНТ, а в 2018 году – другие телеканалы. Размещение рекламы будет осуществляться через платформу для автоматизированной рекламы ViMB. Также с рекламной системой НРА полностью интегрировано программатик-решение для таргетирования телевизионной рекламы BackStage Adverts (BS Adverts).

  • Мнение 5. Глобальные рекламные расходы на интернет превысят телевизионные. В России тоже сокращается разрыв между телевизионными и интернет бюджетами. В первом полугодии прошлого года рекламодатели потратили на ТВ около 80 миллиардов рублей (прогнозируется рост на уровне 10-12% в год), а на интернет – порядка 75 миллиардов (данные предоставлены АКАР). На Интернет+ТВ приходится уже 81% всех рекламных бюджетов (пять лет назад их суммарная доля была меньше 67%).


Как будет складываться ситуация на самом, и что будет происходить с тарифами интернета в предстоящем году, покажет время, хотя всё же будет надеяться, что интернет будет доступен абсолютно для всех и в любой точке мира по приемлемым и умеренным ценам.