Новые вертолёты в 2019 году. Фото

Новые вертолёты в 2019 году

Новые вертолёты в 2019 году является одной из тем, которая обязательно привлечёт внимание многих, так как появление новых моделей непосредственно связано с реформой перевооружения, запущенной относительно недавно, но уже о результатах мы можем судить и сейчас. О каких же новых моделях стоит упомянуть и рассказать?

Ми-26Т2В – фото.

Одной из таких новинок является модель вертолёта Ми-26Т2В, над работой которого трудились специалисты из воздушно-космических сил, поэтому новинка разработана и спроектирована с учётом опыта военного применения грузоподъёмного вертолёта.

Что можно сказать о самой модели и дате выпуска? Уже сейчас официально объявлено о том, что серийное производство для российских ВКС модернизированной версии Ми-26Т2В начнется на предприятии «Роствертол» в 2019 году. Если внимательно изучить имеющие характеристики, то можно отметить, что Вертолет Ми-26Т2В способен перевозить до 82 десантников с полным комплектом вооружения или до 20 тонн груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске. Основным требованием военного ведомства к новой машине является способность осуществлять полеты в условиях любого региона, в том числе со сложными географическими и неблагоприятными климатическими условиями, в любое время суток, по оборудованным и необорудованным трассам, а также по маршрутам вне трасс и над местностью с отсутствием ориентиров, в условиях огневого и информационного противодействия противника.

Если говорить о системах и механизмах, которыми оснащена данная модель, то можно отметить следующие.

  1. Машина оборудована современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2, который обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром.

  2. Бортовой комплекс обороны вертолета обеспечивает защиту вертолета от поражения атакующими ракетными комплексами противовоздушной обороны путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам с радио- и оптико-электронным наведением.

Обновление российской авиации – последние новости.


На сегодняшний день Минобороны РФ уже официально объявило об обновление российской авиации. В этом году намечается и планируется закупить 114 Ка-52, о чём было сообщено Юрием Борисовым. Это позволит полностью вывести из состава боевых вертолетных частей еще остающиеся Ми-24 и ко второй половине 2020-х поддерживать парк боевых вертолетов на уровне более 400 машин. Из этого числа более 250 придется на Ка-52, а остальные — на Ми-28 различных модификаций и Ми-35М.

Но измениться ли ситуация? Боевыми машинами армейской авиации проблема переоснащения парка военных вертолетов, однако, не исчерпывается. В первую очередь это касается морской авиации — действующая программа модернизации палубных вертолетов семейства Ка-27 и его модификаций не позволяет устранить «фамильные» проблемы этого типа вертолетов, корни разработки которого уходят в 1960-е годы. На фоне планов строительства для ВМФ России двух вертолетоносцев получение машин более тяжелого класса, чем предназначенные для взлетно-посадочных площадок эсминцев и сторожевиков «Камовы», становится насущной необходимостью.

В то же время принципиальное отсутствие каких бы то ни было новостей (и слухов) о программе разработки нового семейства морских вертолетов «Минога» заставляет подозревать: никаких разработок еще нет, либо же они есть, но лишь на бумаге. Учитывая, что первый вертолетоносец должен быть сдан флоту в 2024 году, это может привести к тому, что современные «среднетяжелые» вертолеты для него придется покупать за рубежом — модернизированные Ка-27 и Ка-29, даже в сочетании с боевым Ка-52К, всех потребностей корабельной авиагруппы не закроют.

Интересные факты.

Серьезно продвинуть позиции российских легких машин на мировом рынке способен контракт с Индией на поставку 200 вертолетов Ка-226 с локализацией их сборки. Подобный объем производства, как ожидается, позволит резко сократить себестоимость машины и повысить ее конкурентоспособность.
По-прежнему стабильным остается экспорт боевых (и вообще военных) вертолетов — в середине прошлого года портфель заказов составлял 106 машин разных типов на общую сумму около $4,7 млрд, при этом в ближайшее время планируется подписание контракта на поставку 48 вертолетов Ми-17В-5 для ВВС Индии стоимостью более $1 млрд.

В целом основной проблемой «Вертолетов России» на сегодня остается отсутствие современной гражданской модели — Ми-8 и его экспортный вариант Ми-17, несмотря на серьезную модернизацию, всё же представляют собой развитие платформы 1960-х, и внедрение на них новых технологий, в первую очередь в сфере пассивной безопасности и экономичности, серьезно затруднено. К сожалению, на этом направлении пока похвастаться нечем — перспективы упоминавшегося выше Ми-38 на мировом рынке средних гражданских вертолетов пока сложно оценить, а в более легких классах налаживание в России сборки AW-139 и 189 достаточно ясно говорит об оценках перспектив собственных проектов в этой категории.