Ежегодно список новинок авто пополняется новыми и современными моделями, выхода которых большая часть из нас ожидает с большим нетерпением. Новая Toyota Vitara Brezza в 2019 году не стала исключением из правил, тем более что именно эта модель авто является совместным плодом работы компании Suzuki и Toyota. Совсем недавно было официально об их сотрудничестве, в рамках которого планируется обменяться некоторыми моделями для индийского рынка.
Новая модель Toyota Vitara Brezza уже выпускается в Индии, только носит совершенно иное название Maruti Suzuki Vitara Brezza.
Возникает интересный вопрос – как же будет выглядеть новая модель авто, станет ли это совершенно иная модель, или же всё-таки будет рейсталинговая версия. Именно на эти вопросы мы и постараемся найти ответы, внимательно проанализировав имеющуюся информацию и сведенья.
Экстерьер и фото кроссовера.
Что сразу же бросается в глаза? Конечно же, внешний формат авто. Какие данные уже известны? Сразу стоит сказать, что внешность новинки будет полностью отвечать современным требованиям, хотя если сравнить с прошлыми версиями, то между ними мало общего. Какие же черты и особенности следует отметить и назвать в первую очередь?
- Во-первых, большая радиаторная решетка, которая, впрочем, никаких практических функций не несет, используется лишь в эстетических целях, чтобы сделать авто более брутальным и привлекательным.
- Во-вторых, передний бампер внешне стал намного массивнее, хотя и изготавливается из легкого пластика, который не будет утяжелять автомобиль.
- В-третьих, оптика осталась прежней, скорее всего, инженеры сочли ее довольно удачной и не требующей доработок.
- В-четвёртых, зато кузов заметно подвергся рестайлингу, существенно изменилась его форма, привычные линии стали более резкими и вычурными, автомобиль стал выглядеть более динамично, существенно улучшился обзор, что можно отнести к серьезным плюсам автомобиля.
- В-пятых, бампера как спереди, так и сзади стали мощнее, крыша приобрела покатую форму, а колесные арки расширились.
- В-шестых, интересным дополнением станет новая форма наружных зеркал, они выглядят достаточно стильно.
- В-седьмых, яркости кроссоверу добавляют и вставки из хромированных элементов.
- В-восьмых, касательно цветов кузова покупателям будет предложено всего семь вариантов.
- В-девятых, параметры авто, о которых также уже официально известно объявлено. Длина, ширина и высота нового Сузуки Витара Бризза составляют 3 995, 1 790 и 1 640 мм соответственно. Таким образом, автомобиль получился на 278, 25 и 11 мм короче, шире и выше Форд ЭкоСпорт. Колесная база кроссовера равна 2 500 миллиметров, дорожный просвет – 198 мм, объем багажника – 328 л.
Интерьер салона.
Сразу стоит сказать, что в новой версии авто дизайнеры постарались на славу, так как внесли ряд существенных изменений в интерьер салона. Но не стоит слишком надеяться и полагаться на то, что это будут какие-то кардинальные преобразования, всё в рамках доступного. По статистика данная модель авто пользуется большим спросом и популярностью у людей старшего поколения. А что это означает? Всё довольно, молодое поколение вряд ли сможет найти что-то интересное и привлекательное в салоне для себя. Но всё же давайте более внимательно рассмотрим все изменения, корректировки и преобразования.
-
Материалы применяются высокого качества, хотя ткань и пластик не относятся к очень дорогим, благодаря чему производитель смог снизить итоговую стоимость автомобиля.
-
Элементы управления останутся на прежних местах, что удобно для людей, которые планируют обновить модель, но не менять привычную марку.
-
Дефлекторы отопительной системы будут круглыми.
-
Стойка приборов осталась классической формы, она функциональна, удобна в использовании.
-
Декоративные элементы присутствуют, но их настолько мало, что можно попросту не обратить на них внимание.
-
Форма центральной консоли слегка поменялась и стала более угловатой.
-
Дисплей системы мультимедиа стал значительно больше, пользоваться им стало удобнее.
-
Руль мультифункциональный, кнопки расположены удобно.
-
Модернизация коснулась и передних кресел, была заменена и их обивка. По желанию покупателя она меняется на любую другую.
-
Авто имеет просторный багажник объемом 380 литров, задние кресла убираются или складываются, что позволяет увеличить его объем в 2-3 раза в зависимости от положения спинок.
Технические показатели.
Теперь самое время познакомится с технической стороной оснащённости авто, которая также заслуживает отдельного и особого внимания, поэтому многим интересно останется ли всё здесь в прежнем формате или будут всё-таки новшества. О какой информации уже было официально объявлено производителями?
- Во-первых, мощный 4-цилиндровый двигатель, оснащенный турбиной. Это базовый мотор, предлагаемый в начальной версии автомобиля. Его объем составляет всего 1,4 литра, при этом мощность достигает 205 л.с. Это экономичный агрегат, который станет более практичным и дешевым в обслуживании по сравнению с тем, что устанавливался в дорестайлинговой версии автомобиля. Разогнаться авто до сотни сможет всего за 8 секунд, при этом ее максимальная скорость составит 185 км/ч.
- Во-вторых, дизельный двигатель объемом 1,6 мощностью 121 л.с. и бензиновый вариант 2 литра, мощностью 140 л.с.
- В-третьих, в качестве трансмиссии предлагается автоматическая коробка, оснащенная 6 ступенями. Авто предлагается в двух версиях, одна из которых будет иметь полный привод, а другая получит привод только на одну ось.
- В-четвёртых, полноприводная версия, оснащённая электронной раздаточной коробкой. В чём её плюсы? Всё просто, пользователь сможет переключать режимы работы автомобиля, адаптируя его под тот тип дорожного покрытия, на котором он находится в данный момент. Таким образом, можно будет установить режим для города, бездорожья, доступно использование пониженной передачи. Если автомобиль требуется буксировать, раздаточную коробку можно поставить в нейтральное положение, и привод отключится полностью.
- В-пятых, новая модель намного легче по сравнению с предыдущей версией, благодаря чему повысилась динамика разгона, управляемость стала лучше, уменьшился расход топлива. Добиться этого удалось, используя специальные сплавы, отличающиеся высокой прочностью и небольшим весом.
- В-шестых, подвеска автомобиля стала более жесткой: может быть, это и повлияет на комфорт, но управление на скорости станет гораздо приятнее.
Относительно вопроса стоимости новой Toyota Vitara Brezza, то примерная стоимость начальной комплектации у дилеров составит 1,1 миллион рублей. Более дорогая комплектация будет стоить значительно дороже. Цена полной комплектации по предварительным данным составит 1,6 миллиона рублей.