Новая Toyota Vitara Brezza в 2019 году. фото кроссовера

Новая Toyota Vitara Brezza в 2019 году

Ежегодно список новинок авто пополняется новыми и современными моделями, выхода которых большая часть из нас ожидает с большим нетерпением. Новая Toyota Vitara Brezza в 2019 году не стала исключением из правил, тем более что именно эта модель авто является совместным плодом работы компании Suzuki и Toyota. Совсем недавно было официально об их сотрудничестве, в рамках которого планируется обменяться некоторыми моделями для индийского рынка.

Новая модель Toyota Vitara Brezza уже выпускается в Индии, только носит совершенно иное название Maruti Suzuki Vitara Brezza.

Возникает интересный вопрос – как же будет выглядеть новая модель авто, станет ли это совершенно иная модель, или же всё-таки будет рейсталинговая версия. Именно на эти вопросы мы и постараемся найти ответы, внимательно проанализировав имеющуюся информацию и сведенья.

Экстерьер и фото кроссовера.

Что сразу же бросается в глаза? Конечно же, внешний формат авто. Какие данные уже известны? Сразу стоит сказать, что внешность новинки будет полностью отвечать современным требованиям, хотя если сравнить с прошлыми версиями, то между ними мало общего. Какие же черты и особенности следует отметить и назвать в первую очередь?

  • Во-первых, большая радиаторная решетка, которая, впрочем, никаких практических функций не несет, используется лишь в эстетических целях, чтобы сделать авто более брутальным и привлекательным.
  • Во-вторых, передний бампер внешне стал намного массивнее, хотя и изготавливается из легкого пластика, который не будет утяжелять автомобиль.
  • В-третьих, оптика осталась прежней, скорее всего, инженеры сочли ее довольно удачной и не требующей доработок.
  • В-четвёртых, зато кузов заметно подвергся рестайлингу, существенно изменилась его форма, привычные линии стали более резкими и вычурными, автомобиль стал выглядеть более динамично, существенно улучшился обзор, что можно отнести к серьезным плюсам автомобиля.
  • В-пятых, бампера как спереди, так и сзади стали мощнее, крыша приобрела покатую форму, а колесные арки расширились.
  • В-шестых, интересным дополнением станет новая форма наружных зеркал, они выглядят достаточно стильно.
  • В-седьмых, яркости кроссоверу добавляют и вставки из хромированных элементов.
  • В-восьмых, касательно цветов кузова покупателям будет предложено всего семь вариантов.
  • В-девятых, параметры авто, о которых также уже официально известно объявлено. Длина, ширина и высота нового Сузуки Витара Бризза составляют 3 995, 1 790 и 1 640 мм соответственно. Таким образом, автомобиль получился на 278, 25 и 11 мм короче, шире и выше Форд ЭкоСпорт. Колесная база кроссовера равна 2 500 миллиметров, дорожный просвет – 198 мм, объем багажника – 328 л.

Интерьер салона.


Сразу стоит сказать, что в новой версии авто дизайнеры постарались на славу, так как внесли ряд существенных изменений в интерьер салона. Но не стоит слишком надеяться и полагаться на то, что это будут какие-то кардинальные преобразования, всё в рамках доступного. По статистика данная модель авто пользуется большим спросом и популярностью у людей старшего поколения. А что это означает? Всё довольно, молодое поколение вряд ли сможет найти что-то интересное и привлекательное в салоне для себя. Но всё же давайте более внимательно рассмотрим все изменения, корректировки и преобразования.

  1. Материалы применяются высокого качества, хотя ткань и пластик не относятся к очень дорогим, благодаря чему производитель смог снизить итоговую стоимость автомобиля.

  2. Элементы управления останутся на прежних местах, что удобно для людей, которые планируют обновить модель, но не менять привычную марку.
  3. Дефлекторы отопительной системы будут круглыми.
  4. Стойка приборов осталась классической формы, она функциональна, удобна в использовании.
  5. Декоративные элементы присутствуют, но их настолько мало, что можно попросту не обратить на них внимание.
  6. Форма центральной консоли слегка поменялась и стала более угловатой.
  7. Дисплей системы мультимедиа стал значительно больше, пользоваться им стало удобнее.
  8. Руль мультифункциональный, кнопки расположены удобно.

  9. Модернизация коснулась и передних кресел, была заменена и их обивка. По желанию покупателя она меняется на любую другую.
  10. Авто имеет просторный багажник объемом 380 литров, задние кресла убираются или складываются, что позволяет увеличить его объем в 2-3 раза в зависимости от положения спинок.

Технические показатели.


Теперь самое время познакомится с технической стороной оснащённости авто, которая также заслуживает отдельного и особого внимания, поэтому многим интересно останется ли всё здесь в прежнем формате или будут всё-таки новшества. О какой информации уже было официально объявлено производителями?

  • Во-первых, мощный 4-цилиндровый двигатель, оснащенный турбиной. Это базовый мотор, предлагаемый в начальной версии автомобиля. Его объем составляет всего 1,4 литра, при этом мощность достигает 205 л.с. Это экономичный агрегат, который станет более практичным и дешевым в обслуживании по сравнению с тем, что устанавливался в дорестайлинговой версии автомобиля. Разогнаться авто до сотни сможет всего за 8 секунд, при этом ее максимальная скорость составит 185 км/ч.
  • Во-вторых, дизельный двигатель объемом 1,6 мощностью 121 л.с. и бензиновый вариант 2 литра, мощностью 140 л.с.
  • В-третьих, в качестве трансмиссии предлагается автоматическая коробка, оснащенная 6 ступенями. Авто предлагается в двух версиях, одна из которых будет иметь полный привод, а другая получит привод только на одну ось.
  • В-четвёртых, полноприводная версия, оснащённая электронной раздаточной коробкой. В чём её плюсы? Всё просто, пользователь сможет переключать режимы работы автомобиля, адаптируя его под тот тип дорожного покрытия, на котором он находится в данный момент. Таким образом, можно будет установить режим для города, бездорожья, доступно использование пониженной передачи. Если автомобиль требуется буксировать, раздаточную коробку можно поставить в нейтральное положение, и привод отключится полностью.
  • В-пятых, новая модель намного легче по сравнению с предыдущей версией, благодаря чему повысилась динамика разгона, управляемость стала лучше, уменьшился расход топлива. Добиться этого удалось, используя специальные сплавы, отличающиеся высокой прочностью и небольшим весом.
  • В-шестых, подвеска автомобиля стала более жесткой: может быть, это и повлияет на комфорт, но управление на скорости станет гораздо приятнее.


Относительно вопроса стоимости новой Toyota Vitara Brezza, то примерная стоимость начальной комплектации у дилеров составит 1,1 миллион рублей. Более дорогая комплектация будет стоить значительно дороже. Цена полной комплектации по предварительным данным составит 1,6 миллиона рублей.