Индикар в 2019 году представляет собой одну из наиболее востребованных и популярных гонок во всём мире, ежегодно собирающую большое множество поклонников и фанатов. Если коснуться немного истории, то Verizon IndyCar Series – серия заездов, устраиваемых на территории Северной Америки среди автомобилей с открытыми колёсами. О каких же ещё исторических фактах стоит обязательно упомянуть, чтобы иметь максимальное полное представление о значимости, и важного этого спортивного мероприятия?
Теперь самое время более детальнее остановиться на вопросе, когда же в этом году стартует состязание.
В будущем году IndyCar откроет свой 24-й сезон и 98 чемпионат. Главным событием серии станет Indianapolis 500.
После нынешнего года титульный спонсор Индикар Verizon Communications прекратил своё партнёрство. Никаких новостей о дальнейшей замене бренда от руководства IRL пока не поступало.
В марте нынешнего года NBC Sports рассказали о том, что телерадиокомпания станет единственной, где будет проходить вещание гонок Индикар. 8 заездов серии будут показаны на NBC, как и Индиаполис 500. Дополнительные цифровое видео удастся увидеть, подписавшись на NBC Sports Gold. Остальные гонки «пролетят» на NBCSN.
На данный момент уже известно, что в Индикар-2019 примут участие следующие команды.
Осталось лишь обсудить время треков, запланированных на предстоящую серию.
Более детальные сведения касательно предстоящего гран-при станут известны незадолго до его начала в будущем году.
Тот, кто является поклонником данного чемпионата и пристально следит за всеми событиями в этом мире, обязательно привлечёт внимание новость и информация, связанная с Маклареном. Что известно на этот счёт? Гоночная команда «Макларен» может вернуться в американскую гоночную серию «Индикар» в 2019 году, сообщает Sport Business Daily. «В прошлом году мы проехали „Инди“-500 и при подходящих обстоятельствах можем вернуться в „Индикар“, потому что рынок Северной Америки очень важен для компании», — сказал генеральный директор McLaren Racing Зак Браун. По слухам, в «Макларене» уже обсуждают возможность сотрудничества в «Индикаре» с выступающими там командами «Андретти» или «Рейхал Леттерман Лэниган Рейсинг».
Но и это не все моменты на которые стоит обратить внимание. Особенно очень бурно обсуждается вопрос, связанные с внесением изменений в регламент этого турнира. Что известно на данный момент? Президент ФИА Жан Тодт выступил в защиту решения руководства «Формулы-1» изменить регламент в 2019 году с целью улучшить ситуацию с обгонами.
Решение изменить регламент вызвало критику со стороны некоторых команд, а также многих гонщиков «Формулы-1».
«Как мне кажется, если вы понимаете, что что-то идет не так, то нужно пытаться найти решение этой проблемы. Мы все говорим, что нужно улучшить спорт, сделать гонки зрелищнее. Так давайте что-то сделаем.
С одной стороны, мы могли сказать, что лучше будет дождаться 2021 года. Но сейчас начался сезон – это значит, что нужно будет ждать три года, при этом зная о наличии проблемы, которая наносит вред «Формуле-1». И мы попросили нескольких хороших инженеров разобраться с этой проблемой.
Вы спрашиваете инженеров, можно ли, по их мнению, улучшить сложившуюся ситуацию. И они отвечают, что можно. В результате в попытке сделать «Формулу-1» лучше мы вынесли предложение на голосование. И оно каким-то чудом было принято.
Я всю свою жизнь старался слушать то, что говорят пилоты. И сам всегда приглашаю гонщиков поучаствовать в обсуждениях. Например, я не сам решил внедрить систему гало – меня убедили гонщики, потому что не чувствовали себя в безопасности. Любой гонщик в пелотоне, если захочет, может встретиться со мной в течение ближайших 48 часов и обсудить ситуацию», – цитирует Тодта Race Fans.
Это, пожалуй, основные моменты, связанные с турниром Индикар, о которых обязательно следует знать и учитывать, чтобы быть в курсе всех изменений.