Индикар в 2019 году. Когда начало

Индикар в 2019 году

Индикар в 2019 году представляет собой одну из наиболее востребованных и популярных гонок во всём мире, ежегодно собирающую большое множество поклонников и фанатов. Если коснуться немного истории, то Verizon IndyCar Series – серия заездов, устраиваемых на территории Северной Америки среди автомобилей с открытыми колёсами. О каких же ещё исторических фактах стоит обязательно упомянуть, чтобы иметь максимальное полное представление о значимости, и важного этого спортивного мероприятия?

  • Во-первых, в 1994 году под началом Тони Джорджа, владельца «Индианаполис Мотор Спидвей». В то время отмеченная гонка являлась более дешёвой альтернативой всем известной серии CART. Чемпионат в этом виде состязаний был введён двумя годами позже.
  • Во-вторых, до 2002 года серия именовались, как Indy Racing League. В 2008 году Индикар смог поглотить в себя Champ Car, став при этом единственной серией подобного направления в Северной Америке.
  • В-третьих, в 2003 году дирекция IndyCar смогла преодолеть все формальности, и получила разрешение использовать новое наименование серии. До того момента её названием менялось 4 раза.
  • В-четвёртых, в 2006 году правительство IC заключило партнёрством с Simmons-Abramson Marketing, что в дальнейшем занимались продвижением популярности серии во всём мире. Через два года приверженцы гонок познакомились с первым гимном Индикар – песней «I Am Indy».
  • В-пятых, в 2009 году спонсором бренда стала компания Izod. Исходя из неофициальных сведений, контракт заключался на 5 лет, с расчётом, что на протяжении всего этого времени серия получит доход в 10 млн долларов.

Когда начало?


Теперь самое время более детальнее остановиться на вопросе, когда же в этом году стартует состязание.

В будущем году IndyCar откроет свой 24-й сезон и 98 чемпионат. Главным событием серии станет Indianapolis 500.

После нынешнего года титульный спонсор Индикар Verizon Communications прекратил своё партнёрство. Никаких новостей о дальнейшей замене бренда от руководства IRL пока не поступало.
В марте нынешнего года NBC Sports рассказали о том, что телерадиокомпания станет единственной, где будет проходить вещание гонок Индикар. 8 заездов серии будут показаны на NBC, как и Индиаполис 500. Дополнительные цифровое видео удастся увидеть, подписавшись на NBC Sports Gold. Остальные гонки «пролетят» на NBCSN.
На данный момент уже известно, что в Индикар-2019 примут участие следующие команды.

  1. AJ Foyt Enterprises – Бразилия – Тони Канаан – Chevrolet.
  2. Андреатти Автоспорт – США – Зак Веач – Honda.
  3. Rahal Letterman Lanigan Racing – США – Грем Рахал – Honda.
  4. Шмидт Петерсон Мотоспорт – Канада – Джеймс Хинчкифф – Honda.


Осталось лишь обсудить время треков, запланированных на предстоящую серию.

  1. TBA – 10 марта этого года, воскресенье – Гран-при Firestone – Санкт-Петербург, Флорида.
  2. TBA – 14 апреля этого года, воскресенье – Toyota Grand Prix – Лонг Бич, Калифорния.
  3. TBA – 26 мая этого года, воскресенье – Indianapolis Motor Speedway – Спидвей, Индиана.

Более детальные сведения касательно предстоящего гран-при станут известны незадолго до его начала в будущем году.

Интересные факты.


Тот, кто является поклонником данного чемпионата и пристально следит за всеми событиями в этом мире, обязательно привлечёт внимание новость и информация, связанная с Маклареном. Что известно на этот счёт? Гоночная команда «Макларен» может вернуться в американскую гоночную серию «Индикар» в 2019 году, сообщает Sport Business Daily. «В прошлом году мы проехали „Инди“-500 и при подходящих обстоятельствах можем вернуться в „Индикар“, потому что рынок Северной Америки очень важен для компании», — сказал генеральный директор McLaren Racing Зак Браун. По слухам, в «Макларене» уже обсуждают возможность сотрудничества в «Индикаре» с выступающими там командами «Андретти» или «Рейхал Леттерман Лэниган Рейсинг».
Но и это не все моменты на которые стоит обратить внимание. Особенно очень бурно обсуждается вопрос, связанные с внесением изменений в регламент этого турнира. Что известно на данный момент? Президент ФИА Жан Тодт выступил в защиту решения руководства «Формулы-1» изменить регламент в 2019 году с целью улучшить ситуацию с обгонами.

Решение изменить регламент вызвало критику со стороны некоторых команд, а также многих гонщиков «Формулы-1».
«Как мне кажется, если вы понимаете, что что-то идет не так, то нужно пытаться найти решение этой проблемы. Мы все говорим, что нужно улучшить спорт, сделать гонки зрелищнее. Так давайте что-то сделаем.
С одной стороны, мы могли сказать, что лучше будет дождаться 2021 года. Но сейчас начался сезон – это значит, что нужно будет ждать три года, при этом зная о наличии проблемы, которая наносит вред «Формуле-1». И мы попросили нескольких хороших инженеров разобраться с этой проблемой.
Вы спрашиваете инженеров, можно ли, по их мнению, улучшить сложившуюся ситуацию. И они отвечают, что можно. В результате в попытке сделать «Формулу-1» лучше мы вынесли предложение на голосование. И оно каким-то чудом было принято.

Я всю свою жизнь старался слушать то, что говорят пилоты. И сам всегда приглашаю гонщиков поучаствовать в обсуждениях. Например, я не сам решил внедрить систему гало – меня убедили гонщики, потому что не чувствовали себя в безопасности. Любой гонщик в пелотоне, если захочет, может встретиться со мной в течение ближайших 48 часов и обсудить ситуацию», – цитирует Тодта Race Fans.
Это, пожалуй, основные моменты, связанные с турниром Индикар, о которых обязательно следует знать и учитывать, чтобы быть в курсе всех изменений.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Share This

Расскажи друзьям!

Поделись прочитанным с друзьями первым, кликни ниже!