ЦКАД в 2019 году. трасса

ЦКАД в 2019 году

ЦКАД в 2019 году представляет собой Центральную кольцевую автомобильную дорогу, а, точнее, масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Но для чего необходима эта трасса? Главная и первостепенная её назначение — это максимальная разгрузка федеральных дорог путём и на основе перераспределения транзитного потока автотранспорта.

Новая трасса и особенности проекта.


Если внимательно изучить данный проект, то можно отметить следующие наиболее важные и значимые моменты. Общая протяжённость ЦКАД составит 525 км.

На большей части пути ЦКАД пройдет в 400—800 м от Московского малого кольца, обходя населённые пункты.

Лишь на 89-километровом участке от Киевского до Ленинградского шоссе строительство ЦКАД подразумевает полную реконструкцию существующей «Малой Бетонки» (5-й пусковой комплекс) — места для новой трассы не нашлось из-за плотной застройки и объектов Министерства Обороны. Начало строительства было запланировано на 2011 год, затем перенесено на 2016 год; предполагаемые сроки завершения строительства — 2022 год. В связи со строительством скоростных дорог к чемпионату мира по футболу 2018 года сроки строительства ЦКАД ещё больше отодвинулись[9]. Однако 2 августа 2013 года было объявлено, что кольцо замкну́т уже в 2018 году с одновременным удорожанием общей стоимости проекта на 68 млрд р. (до 300 млрд р.)

Стоимость проекта – интересные факты.


Пока трасса ЦКАД во всю набирает свои обороты, но уже сегодня можно сказать о том, что ежегодно происходит перерасчёт и повышение стоимости. Правда это или нет? Что можно сказать об этом, так как информация действительно очень интересная и важная. В апреле прошлого года Счётная палата выявила нарушения практически по каждому пусковому комплексу ЦКАД в части сроков выполнения работ, организации строительства, принятия выполненных работ и выплаты авансов заказчиком. Кроме того, стоимость строительства увеличилась на 13,5 млрд руб. В частности, по пусковому комплексу №4 был нарушен сетевой план-график.

Строительно-монтажные работы на нём должны были начаться ещё в июле 2017 года, но рабочие не вышли на объект и в январе прошлого года. Ввод в эксплуатацию этого пускового комплекса был перенесён на декабрь 2020 года. Работы по пусковому комплексу №3 не принимались и не оплачивались. Предусмотренный срок ввода первого пускового комплекса — декабрь прошлого года, однако уже сейчас столичные власти говорят о планах по завершению строительства в следующем году. Пятый пусковой комплекс пройдёт через Одинцовский, Истринский, Солнечногорский районы и Наро-Фоминский городской округ. Общая протяжённость участка составляет более 76 км, и треть из них проходит по Одинцовскому району (участки с 18-го по 36-й км и с 43-го по 50-й). Он должен быть введён в эксплуатацию в декабре 2018 года, однако на апрель 2018 года техническая готовность объекта составляла только 33%.

Экологи и их точка зрения.


Стоит сказать, что относительно новой трассы экологи уже с самого начала били тревогу. С чем это связано, и какими данными и цифрами всё это аргументируется? Спорная инициатива законодателей — не первый скандал, связанный со стройкой кольцевой автодороги. Ещё в 2016 году появилась информация о подготовке Общественной палатой обращения в правительство РФ с призывом приостановить работы. По словам координатора лесной программы «Гринпис России» Алексея ЯРОШЕНКО, заселение территории вокруг новой трассы приведёт к падению качества жизни и новому притоку «соискателей» из региона.

Также эксперты-экологи заявили, что территории осваиваются исключительно в интересах коммерсантов, а в ходе строительства ЦКАД будут вырублены около 6 тыс га лесов, что станет серьёзным уроном «лёгким столицы». Суммарный экологический ущерб был оценён в 11 млрд руб. Эксперты призывали заморозить работы до повторной экологической экспертизы, пересмотреть проект и перенести строительство в соседние регионы. Но к их доводам не прислушались. Чиновников не убеждает и тот факт, что потенциальные инвесторы также не готовы строить кольцевую дорогу из-за высоких финансовых рисков.

Помощь москвичам.

Но, если внимательно рассмотреть данный проект с другой стороны, то он представляет собой довольно хорошую и качественную социальную помощь и поддержку для жителей Подмосковья. Глава Министерства транспорта РФ Максим Соколов заметил, что россияне, проживающие в подмосковных областях, имеют все шансы на получение льгот при пользовании ЦКАД. Несмотря на то, что депутатам еще предстоит обсудить этот шаг, министр уверен, что введение пониженных тарифов станет правильным решением.

В связи со строительством автомагистрали под риск деструктивных изменений попала экология целого региона, о чем заявила международная независимая организация «Гринпис». Кроме того, некоторые жители были вынуждены столкнуться с необходимостью переселения, ведь здания населенных пунктов оказались расположены прямо на месте пролегания дороги. На момент опроса в 2012 году людей, недовольных введением платной трассы, насчитывалось 52%. Чтобы снизить этот показатель Правительству и Государственной Думе придется установить перечень компенсационных выплат и пособий для представителей Подмосковья.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Share This

Расскажи друзьям!

Поделись прочитанным с друзьями первым, кликни ниже!